
Гагик Багдасарян: “Это я ушел из “Оринац еркир”, а не они меня исключили”
На вопросы “Hetq”-а отвечает отказавшийся сегодня от депутатского мандата член фракции “Оринац еркир” Гагик Багдасарян
Между Вами и партией “Оринац еркир” есть политические разногласия?
Причиной разногласий между мной и “Оринац еркир” стали та позиция и та политика, которую партия проводила до выборов в совет старейшин Еревана. Это не новое явление.
Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
Могу сказать, почему сегодня три министра занимают свои посты по квоте “Оринац еркир”. Какое они имеют отношение к ПОЕ, если всю борьбу за избрание в Национальное Собрание вели люди, которых сегодня вообще нет в “Оринац еркир”. Люди, которые были выдвинуты по мажоритарной системе и вели борьбу за места по пропорциональной системе. 90 процентов из них сегодня не состоят в “Оринац еркир”.
А какое отношение имели к ПОЕ на выборах 2007 года Армен Ерицян, Манук Варданян, Серго Карапетян? Ведь борьбу вели совсем другие люди, именно им избиратели выразили доверие, за них отдали голоса, чтобы они прошли в Национальное Собрание и выполнили свои обещания, а не те люди, которые появились неизвестно откуда и стали министрами, начальниками управлений, заняли другие посты.
Именно в этом причина разногласий между мной и “Оринац еркир”. Я не стремился к должности. Вопрос в том, почему в этой стране нечестность и непорядочность стали действующими принципами. Слово “непорядочность“ было использовано и в сообщении “Оринац еркир“, а ведь они слышали его от меня. И как бы они сейчас ни пытались, используя слово “непорядочный“, облить меня грязью, у них ничего не получится. Это они непорядочные. Я и сегодня представляю “Оринац еркир“, но не партию, а идею (“Оринац еркир“ переводится с армянского как “Страна закона“. – ред.), а они полностью, на 100 процентов превращаются в Республиканскую партию. Если говорить откровенно, то это я ушел из “Оринац еркир“, а не они меня исключили.
Можно утверждать, что Вы, отказываясь от депутатского мандата, уходите также из политики?
Нет, я не ухожу из политики. Наоборот, возможно, я лишь сейчас начну по-настоящему заниматься политикой. Знаю, будет трудно, но дело не в этом. Я и в 2007 году как кандидат в депутаты по мажоритарной системе в Ачапнякском районе вел борьбу с несправедливостью, которая сегодня проявляется в действиях “Оринац еркир“. Я всегда боролся за светлое будущее нашей страны, за то, чтобы наша страна хотя бы немного стала страной закона, а не за то, чтобы “Оринац еркир“ вошла во власть и начала пользоваться всеми благами.
То есть Вы будете участвовать в предстоящих выборах?
Мне трудно сказать, буду я участвовать или нет. Политика стала для меня необходимостью, чем-то вроде кислорода, поэтому отказаться от политики очень трудно.
Сегодня я просмотрел газету “Жаманаки митк”, и для меня стало настоящим откровением, что в списке 20 политических деятелей Армении, который был составлен на основе социологических опросов и который возглавляет Серж Саргсян, на 20-ом месте нахожусь я. Для меня это было удивительно и очень приятно. Это значит, что я что-то сделал для своей страны, для своей родины, раз мое имя значится в этом списке, в котором нет ни Эгине Бишарян, ни кого-либо из так называемых членов “Оринац еркир”. Пусть сейчас избиратели увидят, что из себя представляет “Оринац еркир” и кто кого исключил.
Сегодня я выразил несогласие с руководителем фракции – “львицей”. Знаете, что она мне заявила – “почему вчера ты голосовал против решения партии?” Я ей ответил: какая фракция, о чем вы говорите? О какой фракции можно говорить, если не было ни обсуждения, ни разговора. Я голосовал в соответствии со своей совестью и своими убеждениями, а не по вашим указаниям, госпожа Бишарян.
Поэтому они вчерашним числом что-то написали и сразу меня исключили.
Написать комментарий